DSpace Repository

ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОВДОВОЛЬСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА

Show simple item record

dc.contributor.author Олексенко, С. В.
dc.date.accessioned 2015-10-19T11:51:32Z
dc.date.available 2015-10-19T11:51:32Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://eKhSUIR.kspu.edu/handle/123456789/970
dc.description Олексенко, С. В. Значение маркетинга для обеспечения конкурентоспособности предприятий продовольственного комплекса / С. В. Олексенко // Украина-Българи-Европейский съюз : съвременно състояние и перспективи : сб. с докл. от междунар. науч. конф. – Варна – Херсон : Издателство «Наука и икономика», 2015. – Т. 2. – С. 103 - 107. uk_UA
dc.title ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОВДОВОЛЬСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account