DSpace Repository

ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Филатова, Т. В.
dc.contributor.author Філатова, Т. В.
dc.contributor.author Filatova, Т.
dc.date.accessioned 2016-04-22T11:13:22Z
dc.date.available 2016-04-22T11:13:22Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://ekhsuir.kspu.edu/handle/123456789/1806
dc.description Филатова, Т. В. ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ / Т. В. Филатова // Інформаційні технології в освіті. - 2015. - № 22. - С. 166-174. uk_UA
dc.description.abstract Проблема повышения качественного уровня образования определяет получение новых квалификационных уровней претендента на образование. Высшие учебные заведения, колледжи, училища заинтересованы в усовершенствовании системы перехода. В Украине, как и в другой стране, стремление к совершенствованию системы образования, инновационному использованию прогрессивных моделей и информационных технологий приводит к улучшению образовательной системы. Чтобы решить данную проблему желательно приблизить учебные планы к единому универсальному виду. В начале в рамках одного высшего учебного заведения (ВУЗ), далее в рамках города, страны и на межгосударственном уровне. Поэтому представленная ситуация в процессе образования требует оптимизации. Для этого необходимо сформулировать и автоматизировать переход в рамках поставленной проблемы. Приведение данной технологии к универсальному виду поможет решить ряд проблем при переходе даже на межгосударственном уровне. Эту задачу можно решить, сгруппировав в упорядоченный ряд категорий образовательные программы, по которым проходит обучение. Соответствие учебных планов разных специальностей позволит выделить именно ту группу, в которой возможно продолжить дальнейшее обучение. Данная технология позволит также будущему абитуриенту уровня бакалаврат перевыбрать другую специальность данного ВУЗа, если соответствие дисциплин среднего профессионального образования не было достаточным для поступления на желаемую специальность. Проблема підвищення якісного рівня освіти визначає отримання нових кваліфікаційних рівнів претендента на освіту. Вищі навчальні заклади, коледжі, училища зацікавлені в удосконаленні системи переходу. В Україні, як і в іншій країні, прагнення до вдосконалення системи освіти, інноваційного використання прогресивних моделей та інформаційних технологій призводить до поліпшення освітньої системи. Щоб вирішити дану проблему бажано наблизити навчальні плани до єдиного універсального виду. На початку це потрібно зробити в рамках одного вищого навчального закладу (ВНЗ), далі в рамках міста, країни та на міждержавному рівні. Тому представлена ситуація в процесі освіти вимагає оптимізації. Для цього необхідно сформулювати й автоматизувати перехід в рамках поставленої проблеми. Приведення даної технології до універсального вигляду допоможе вирішити ряд проблем при переході навіть на міждержавному рівні. Це завдання можна вирішити, згрупувавши в упорядкований ряд категорій освітні програми, за якими проходить навчання. Відповідність навчальних планів різних спеціальностей дозволить виділити саме ту групу, в якій можливо продовжити подальше навчання. Дана технологія дозволить також майбутньому абітурієнту рівня бакалаврат перевибрать іншу спеціальність даного ВНЗ, якщо відповідність дисциплін середньої професійної освіти не було достатнім для вступу на бажану спеціальність. The problem of raising the quality level of education determines the achieving new qualification levels of applicant for education. Universities, colleges, schools are interested in improving transition between qualification levels. The desire to improve the education system, the innovative use of advanced models and information technology leads to the improvement of the educational system as in Ukraine so in the other countries. It is desirable for solving this problem to do the curriculum in a single universal kind. The first, it's necessary to do inside one Higher School (HS) and after inside the city, the country and at the international level. Therefore, the situation presented in the educational process requires optimization. For this we have to formulate and automate the transition within borders of given problem. Bringing this to universal kind will help to solve a number of problems during the transition even at the international level. This can be achieved by grouping the educational programs into an ordered series of categories. The compliance curriculum of different specialties will highlight exactly the group in which it is possible to continue further education. This technology will allow the bachelors to elect another specialty of the HS and applied if appropriate discipline of vocational education is not sufficient for admission to desired specialty. uk_UA
dc.subject уровень аккредитации uk_UA
dc.subject образовательно-квалификационные уровни uk_UA
dc.subject абитуриент uk_UA
dc.subject специальность uk_UA
dc.subject уровни образования uk_UA
dc.subject дисциплина uk_UA
dc.subject учебный план uk_UA
dc.subject высшее учебное заведение (ВУЗ) uk_UA
dc.subject Международная Стандартная Классификация Образования (МСКО) uk_UA
dc.subject рівень акредитації uk_UA
dc.subject освітьно-кваліфікаційні рівні uk_UA
dc.subject абітурієнт uk_UA
dc.subject рівні освіти uk_UA
dc.subject дисципліна uk_UA
dc.subject учбовий план uk_UA
dc.subject вищий навчальний заклад (ВНЗ) uk_UA
dc.subject Міжнародна Стандартна Класифікація Освіти (МСКО) uk_UA
dc.subject level of accreditation uk_UA
dc.subject educational and qualification levels uk_UA
dc.subject the applicant uk_UA
dc.subject specialty uk_UA
dc.subject levels of education uk_UA
dc.subject discipline uk_UA
dc.subject curriculum uk_UA
dc.subject higher education institution (HEI) uk_UA
dc.subject International Standard Classification of Education (ISCED) uk_UA
dc.title ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ uk_UA
dc.title.alternative ТЕХНОЛОГІЯ ВИЗНАЧЕННЯ ВІДПОВІДНОСТІ ОСВІТНІХ РІВНЕЙ ЯК ІННОВАЦІЙНИЙ ПІДХІД У СИСТЕМІ ОСВІТИ uk_UA
dc.title.alternative TECHNOLOGY OF IDENTIFYING EDUCATIONAL LEVELS ACCORDANCE AS INNOVATIVE APPROACH IN EDUCATIONAL SYSTEM uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account