DSpace Repository

ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВНЕДРЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГУВЕРНЕРСТВА)

Show simple item record

dc.contributor.author Соценко, Ю. Ю.
dc.contributor.author Sotcenko, Y. Y.
dc.date.accessioned 2018-09-27T10:35:16Z
dc.date.available 2018-09-27T10:35:16Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://ekhsuir.kspu.edu/handle/123456789/7100
dc.description Соценко, Ю. Ю. Исторический аспект внедрения альтернативных форм дошкольного образования (на примере гувернерства) / Ю. Ю. Соценко // Eastern European Scientific Journal (Gesellschaftswissenschaften): Düsseldorf (Germany): Auris Verlag, 2016, 1 - 134-137 pp. ). - Режим доступу: http://www.aurisverlag. de/mediapool/99/990918/data/DOI_10.12851_EESJ201602_1_.pdf SCOPUS uk_UA
dc.description.abstract В статье автором освещены основные понятия гувернерства как системы индивидуального обучения и воспитания детей в условиях семьи. Многообразию образовательных потребностей граждан соответствует практика вариативного образования, призванная минимизировать дистанцию между запросами личности и образовательными результатами деятельности традиционных учебных заведений. In this article, the author highlights the basic concepts of tutoring as a system of individual training and education of children in the family; denotes the diversity of educational needs of citizens responsible practices variant of education, urge to minimize the distance between the individual and the demands of educational performance of the traditional educational institutions. uk_UA
dc.subject гувернер uk_UA
dc.subject гувернерство uk_UA
dc.subject «бонна» uk_UA
dc.subject няня uk_UA
dc.subject домашнее образование uk_UA
dc.subject индивидуальное обучение uk_UA
dc.subject tutor uk_UA
dc.subject tutoring uk_UA
dc.subject «Bonnа» uk_UA
dc.subject babysitter uk_UA
dc.subject home education uk_UA
dc.subject individual training uk_UA
dc.title ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВНЕДРЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГУВЕРНЕРСТВА) uk_UA
dc.title.alternative The historical aspect of the introduction of alternative forms of preschool education (tutoring example) uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • Педагогічний факультет
    Кафедра педагогіки та психології дошкільної та початкової освіти. Кафедра теорії та методики дошкільної та початкової освіти. Кафедра спеціальної освіти. Кафедра педагогіки, психології й освітнього менеджменту імені проф. Є. Петухова

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account