DSpace Repository

ПРОБЛЕМА ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ УКРАИНСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ХІХ СТОЛЕТИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Белан, А. В.
dc.contributor.author Бєлан, Г. В.
dc.date.accessioned 2018-01-12T12:01:52Z
dc.date.available 2018-01-12T12:01:52Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.uri http://eKhSUIR.kspu.edu/handle/123456789/5713
dc.description Белан, А. В. Проблема этнопедагогической составляющей украинской педагогической мысли ХХ столетия / А. В. Белан // Этнопедагогика : история и современность : матер. Междунар. науч.- практ. конф. (г. Мозырь, 17-18 окт. 2013 г.) / УО МГПУ им. И .П. Шамякина ; редкол. : В. С. Болбас [и др.]. – Мозырь, 2013. – С. 67-70. uk_UA
dc.description.abstract Статья посвящена анализу становления и развития этнопедагогической составляющей украинской педагогической мысли ХІХ столетия как историко-педагогического явления. Автор рассматривает особенности влияния этнопедагогики как науки на формирование системы ценностных ориентаций подрастающего поколения, актуальность которых обусловлена современными социальными трансформациями. Рассмотрены идеи ведущих украинских педагогов и просветителей второй половины ХІХ столетия по поводу организации воспитательного влияния в национальной школе, особенностей построения содержания образования, а также рассмотрение воспитательного потенциала этнографических исследований при решении этой проблемы. Статья посвящена анализу становления и развития этнопедагогической составляющей украинской педагогической мысли ХІХ столетия как историко-педагогического явления. Автор рассматривает особенности влияния этнопедагогики как науки на формирование системы ценностных ориентаций подрастающего поколения, актуальность которых обусловлена современными социальными трансформациями. Рассмотрены идеи ведущих украинских педагогов и просветителей второй половины ХІХ столетия по поводу организации воспитательного влияния в национальной школе, особенностей построения содержания образования, а также рассмотрение воспитательного потенциала этнографических исследований при решении этой проблемы. Article is devoted to the analysis of formation and development of ethnopedagogical component of the Ukrainian pedagogical thought in the XIX century as a historical and pedagogical phenomenon. The author considers the peculiarities of the influence of ethnic pedagogy as a science on the formation of the system of value orientations of the younger generation, the relevance of which is stipulated by the modern social transformations. The ideas of leading Ukrainian teachers and enlighteners of the second half of the XIX century about the organization of educational influence at the national school, the peculiarities of constructing the content of education, as well as consideration of the educational potential of ethnographic research in solving this problem are considered. uk_UA
dc.subject этнография uk_UA
dc.subject историко-педагогический процесс uk_UA
dc.subject культурно- образовательное движение uk_UA
dc.subject педагогическая мысль uk_UA
dc.subject просветитель uk_UA
dc.subject еthnography uk_UA
dc.subject historical and pedagogical process uk_UA
dc.subject cultural and educational movement uk_UA
dc.subject pedagogical ideas uk_UA
dc.subject educator uk_UA
dc.title ПРОБЛЕМА ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ УКРАИНСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ХІХ СТОЛЕТИЯ uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account