dc.contributor.author |
Полевикова, О. Б. |
|
dc.contributor.author |
Polyevikova, O. В. |
|
dc.contributor.author |
Полєвікова, О. Б. |
|
dc.date.accessioned |
2014-12-10T12:06:28Z |
|
dc.date.available |
2014-12-10T12:06:28Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.uri |
http://eKhSUIR.kspu.edu/handle/123456789/545 |
|
dc.description.abstract |
Автор статьи проводит параллель между
словоцентризмом в языкознании и словоцентричным подходом в обучении
языку и речевом развитии детей старшего дошкольного и младшего
школьного возраста, обосновывая перспективность этого направления в
лингводидактике. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
The author draws a parallel between wordcentrism in linguistics
and wordcentral approach in preschool and primary school children’s language
teaching and development, justifying this direction prospects in linguadidactics. |
|
dc.subject |
преемственность |
uk_UA |
dc.subject |
словоцентризм |
uk_UA |
dc.subject |
обучение языку и речевое развитие детей |
uk_UA |
dc.subject |
continuity |
uk_UA |
dc.subject |
wordcentrism |
uk_UA |
dc.subject |
children’s language teaching and development |
uk_UA |
dc.title |
СПЕЦИФИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ РОДНОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ СЛОВОЦЕНТРИЗМА |
uk_UA |
dc.title.alternative |
The specifics of providing the continuity in native language teaching children based on wordcentrism |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |