DSpace Repository

Специфика обеспечения преемственности в обучении детей родному языку на основе словоцентризма

Show simple item record

dc.contributor.author Полевикова, О. Б.
dc.contributor.author Polyevikova, O. В.
dc.contributor.author Полєвікова, О. Б.
dc.date.accessioned 2014-12-10T12:06:28Z
dc.date.available 2014-12-10T12:06:28Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.uri http://eKhSUIR.kspu.edu/handle/123456789/545
dc.description.abstract Автор статьи проводит параллель между словоцентризмом в языкознании и словоцентричным подходом в обучении языку и речевом развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, обосновывая перспективность этого направления в лингводидактике. uk_UA
dc.description.abstract The author draws a parallel between wordcentrism in linguistics and wordcentral approach in preschool and primary school children’s language teaching and development, justifying this direction prospects in linguadidactics.
dc.subject преемственность uk_UA
dc.subject словоцентризм uk_UA
dc.subject обучение языку и речевое развитие детей uk_UA
dc.subject continuity uk_UA
dc.subject wordcentrism uk_UA
dc.subject children’s language teaching and development uk_UA
dc.title Специфика обеспечения преемственности в обучении детей родному языку на основе словоцентризма uk_UA
dc.title.alternative The specifics of providing the continuity in native language teaching children based on wordcentrism uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • Педагогічний факультет
    Кафедра педагогіки та психології дошкільної та початкової освіти. Кафедра теорії та методики дошкільної та початкової освіти. Кафедра спеціальної освіти

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account