DSpace Repository

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО КОНТЕКСТА В КНИГЕ А. НАЙМАНА «СЛАВНЫЙ КОНЕЦ БЕССЛАВНЫХ ПОКОЛЕНИЙ»

Show simple item record

dc.contributor.author Климчук, О. В.
dc.contributor.author Клімчук, О. В.
dc.contributor.author Klimchuk, О.
dc.date.accessioned 2016-12-27T10:13:17Z
dc.date.available 2016-12-27T10:13:17Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://eKhSUIR.kspu.edu/handle/123456789/2283
dc.description.abstract В статье рассматривается художественная интерпретация культурной специфики эпохи 1970-х гг., где важным аспектом является социокультурный, в книге А. Наймана «Славный конец бесславных поколений». Художественному исследованию подвергается определенный срез общества – творческая интеллигенция вне зависимости от профессии: писатели, актеры, режиссеры, художники. В статье последовательно раскрываются задачи А. Наймана: изучение субкультуры творческой интеллигенции, функционирование литературы как социального института (работа издательств), рассмотрение проблемы существования и соотношения «московской» и «ленинградской» художественных культур в их связи с социальным контекстом, ментальностью, традициями. У статті розглядається художня інтерпретація культурної специфіки епохи 1970-х рр., де важливим аспектом є соціокультурний, у книзі А. Наймана «Славний кінець безславних поколінь». Художньому дослідженню піддається певний зріз суспільства – творча інтелігенція незалежно від професії: письменники, актори, режисери, художники. У статті послідовно розкриваються завдання А. Наймана: вивчення субкультури творчої інтелігенції, функціонування літератури як соціального інституту (робота видавництв), розкриття проблеми існування та співвідношення «московської» і «ленінградської» художніх культур в їх зв’язку з соціальним контекстом, ментальністю, традиціями. The article deals with artistic interpretation of the cultural specificity of the 1970s where social and cultural aspect is important in A. Naiman’s book “The Glorious End of the Inglorious Generation”. The athor carries out the artistic investigation of the definite section of the society – the creative intellectuals without reference to their professions: writers, actors, stage directors, artists. The article shows sequentially A. Naiman’s tasks: studying the creative intellectuals’ subculture, functioning of literature as a social institution (work of publishing houses), consideration of the problem of existence and correlation between Moscow’s and Leningrad’s artistic cultures in their connection with social context, mentality, traditions. uk_UA
dc.subject художественное исследование uk_UA
dc.subject социокультурный контекст uk_UA
dc.subject творческая интеллигенция uk_UA
dc.subject культурная целостность uk_UA
dc.subject портрет поколения uk_UA
dc.subject субкультура uk_UA
dc.subject художнє дослідження uk_UA
dc.subject социокультурный контекст uk_UA
dc.subject творческая интеллигенция uk_UA
dc.subject культурная целостность uk_UA
dc.subject портрет поколения uk_UA
dc.subject субкультура uk_UA
dc.subject artistic investigation uk_UA
dc.subject social and cultural context uk_UA
dc.subject the creative intellectuals uk_UA
dc.subject cultural integrity uk_UA
dc.subject portrait of generation uk_UA
dc.subject subculture uk_UA
dc.title ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО КОНТЕКСТА В КНИГЕ А. НАЙМАНА «СЛАВНЫЙ КОНЕЦ БЕССЛАВНЫХ ПОКОЛЕНИЙ» uk_UA
dc.title.alternative ХУДОЖНЯ ІНТЕРПРЕТАЦІЯ СОЦІОКУЛЬТУРНОГО КОНТЕКСТУ У КНИЗІ А. НАЙМАНА «СЛАВНИЙ КІНЕЦЬ БЕЗСЛАВНИХ ПОКОЛІНЬ» uk_UA
dc.title.alternative ARTISTIC INTERPRETATION OF THE SOCIAL AND CULTURAL CONTEXT IN A. NAIMAN’S BOOK “THE GLORIOUS END OF THE INGLORIOUS GENERATION” uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account