DSpace Repository

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ПОНЯТИЯ «НОВАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ»

Show simple item record

dc.contributor.author Цюпак, И. Н.
dc.contributor.author Цюпак, І. М.
dc.date.accessioned 2016-11-16T11:00:01Z
dc.date.available 2016-11-16T11:00:01Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://ekhsuir.kspu.edu/handle/123456789/2065
dc.description.abstract Автором статьи обоснована сущность феномена «новаторский педагогический опыт» в дошкольном образовании. Рассмотрена классификация педагогического опыта в исторической ретроспективе. Намечено перспективы дальнейших научных поисков. Терминологическое поле понятия «новация педагогическая» рассмотрено как определенную сменную в педагогическом процессе в свете новых образовательных методик, программ, технологий, которые содействуют более эффективному решению конкретных учебно-воспитательных заданий, выдвинутых требованиями общественного развития и нуждами личности. uk_UA
dc.subject опыт uk_UA
dc.subject педагогический опыт uk_UA
dc.subject новация педагогическая uk_UA
dc.subject новаторский педагогический опыт uk_UA
dc.subject дошкольное образование uk_UA
dc.title ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ПОНЯТИЯ «НОВАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ» uk_UA
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • Педагогічний факультет
    Кафедра педагогіки та психології дошкільної та початкової освіти. Кафедра теорії та методики дошкільної та початкової освіти. Кафедра спеціальної освіти. Кафедра педагогіки, психології й освітнього менеджменту імені проф. Є. Петухова

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account